Уважаемые пользователи и гости сайта РОССИЯ: МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ. Здесь Вам предоставляется возможность ни только узнать о чем шумит РУНЕТ, но и принять активное участие, в обсуждении. Для чего, даже нет необходимости в регистрации. Все что от Вас требуется, - личная подпись, ник. и соблюдение элементарных правил ведения дискуссии. С уважением ПРОХОДЯЩИЙ
   Приветствую Вас Бродяга | RSS                                                                                                                                                                 Пятница, 17.05.2024, 12:41                               

РОССИЯ: МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ...

ГЛАВНАЯ ФОРУМ БИБЛИОТЕКА СТАТЬИ ФОТОАЛЬБОМЫ КАТАЛОГ САЙТОВ Резерв Резерв резерв Резерв

       Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                                                                                                                                                 Вы вошли как Бродяга | Группа "Бродяги" 

» Категории раздела
Этот безумный, безумный, безумный [5]
Полицейское государство [13]
Слепая Фемида [1]

» Меню сайта

» новые статьи
РОССИЯ - МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ [130]
ВОЙНЫ [19]
ЭКОНОМИКА [459]
ПЕНА ЛИБИРАЛЬНАЯ [19]
ЗАПАД [8]
ВОСТОК - АЗИЯ [7]
ТРЕТИЙ МИР [3]
После СССР [104]
ПУБЛИЦИСТИКА [11]
Паутина [21]
ОБО ВСЕМ [542]
ОНИ [12]

Главная » Статьи » ПЕНА ЛИБИРАЛЬНАЯ » Полицейское государство Добавить статью ]

Законопроект «О полиции»: ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО в шкуре демократических реформ?

Статья 15.

1. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу, проникать в находящиеся там контейнеры, емкости и иные объекты, в транспортные средства (за исключением территорий, объектов и транспортных средств дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств) и осматривать их:

1) при непосредственном преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления, скрывающихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания;

2) при наличии достаточных оснований полагать, что там совершается преступление, произошел несчастный случай, находится лицо, пребывающее в беспомощном состоянии, а также для задержания граждан, указанных в пункте 1 настоящей части, пресечения преступления и (или) оказания помощи пострадавшим;…

2. При осуществлении полномочий, связанных с ограничением права гражданина на неприкосновенность жилища, сотрудник полиции обязан:

1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения;

2) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести и достоинству, жизни, здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения имущественного ущерба;

3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;

4) сообщить непосредственному начальнику и представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан.

3. Обо всех случаях вхождения (проникновения) в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан полиция уведомляет прокурора в течение 24 часов.

Полиция имеет право без санкции суда взламывать любое помещение «против воли находящихся там граждан». Отсутствие конкретизации «достаточных оснований» позволяет принимать за них личное мнение или случайный (возможно, даже анонимный) донос.

При этом находящиеся в помещении граждане могут быть доставлены в отделение милиции, а если помещение в их отсутствие подвергнется разграблению – никто не виноват.

О взломе помещений против воли находящихся там полиция уведомляет прокурора. Если же во взломанном помещении (или хозяйственной постройке) никого не было, не надо даже такого уведомления.

О предварительной санкции прокурора нет и речи.

В отличие от милиции, полиция получит право не только «входить», но и «проникать», причем «в любое время суток». Милиция могла входить только при наличии достаточных «данных», а полиция при наличии достаточных «оснований» полагать, что в помещении происходит что-то не то. Милиция могла входить только при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а полиция еще и при преследовании «скрывающихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания». Кроме того, милиция могла входить только для обеспечения «личной безопасности граждан и общественной безопасности» при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках, а полиция имеет право – при живом ФСБ, между прочим! – делать это еще и для обеспечения «безопасности государства», и не только при указанных в законе условиях, но и при «иных» чрезвычайных обстоятельствах.

 

Статья 18.

«7. Лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции, прошедшие специальную подготовку и проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, вправе применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие на основаниях и в порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом.»

Получается, что полиция – это, в отличие от милиции, не синоним, а лишь часть органов внутренних дел. Но какая именно часть, остается непонятным.

 

Статья 19

«2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, когда действия лиц, в отношении которых предполагается их применить, создают непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан или сотрудника полиции, либо когда они могут повлечь наступление иных тяжких последствий, либо когда такое предупреждение является неуместным или невозможным.»

Полицейский имеет право стрелять без предупреждения без наличия угрозы жизни граждан или полицейских, без угрозы наступления тяжких последствий и имея полную возможность это сделать, - просто если сочтет такое предупреждение «неуместным».

 

Ст.21 п.1 8) – п.2 13)

Для «пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, средств связи и организаций» полицейские имеют право применять «средства разрушения преград».

Если полицейский считает, что Вы можете оказать вооруженное сопротивление (имеете при себе пневматический пистолет) (п.1 5)), он имеет право применять против Вас: слезоточивый газ, электрошок, служебных собак на поводке без намордника, светозвуковые средства, сети, бронемашины и средства разрушения преград.

 

Статья 23

«6. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если имеется реальный риск, что в результате его применения могут пострадать посторонние лица.»

Что такое «реальный риск»?

 

Ст.24

«2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение… задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции расстояние, либо достать что-нибудь из одежды без команды сотрудника полиции, либо … совершить другие действия, которые могут быть расценены сотрудником полиции как угроза насилия или завладения его оружием.»

Привести в готовность огнестрельное оружие полицейский может

«4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступного посягательства, создающего непосредственную угрозу причинения тяжкого вреда здоровью или смерти, либо лица, в отношении которого имеются достоверные данные о совершении им такого посягательства, если указанные лица пытаются скрыться;

6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан;» - например, администрацию Химок или здания Минздравсоцразвития.

 

Ст.26 п.1. В полиции вводятся звания «прапорщик» и «старший прапорщик», ликвидируемые в армии. То есть МВД хочет поставить себя над Минобороны.

 

«2. Специальные звания начальствующего состава полиции являются пожизненными. К специальному званию сотрудника полиции, уволенного со службы в полиции, добавляются слова «в отставке».

«Младший сержант полиции в отставке» - пожизненное звание! Что может ярче свидетельствовать о мании величия составителей законопроекта?

Статья 28

 «3. Сотрудник полиции для выполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий и сопротивления законной деятельности полиции, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан;

2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;

3) использовать беспрепятственно транспортные средства, кроме принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, для доставления в лечебные учреждения лиц, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в помещение органа местного самоуправления, в иное служебное помещение;

4) пользоваться беспрепятственно средствами связи, принадлежащими государственным органам, организациям и гражданам;

5) ограничивать свободу передвижения граждан, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до прибытия соответствующих должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или других правоохранительных органов либо доставлять указанных граждан в служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в помещение органа местного самоуправления, в иное служебное помещение;

6) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.»

            Все это он имеет право делать «вне зависимости от места нахождения и времени суток», то есть и в штатском; представляться же и предъявлять документы он при этом не обязан.

 

            Ст.30. Полицейским запрещено

«11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, а также решений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если это не входит в его служебные обязанности;»

Полицейский не имеет права на публичную критику не только руководства, но и государства как такового.

 

«16) прекращать выполнение служебных обязанностей в целях урегулирования индивидуального служебного спора;»

Что это – запрет на увольнение? На индивидуальную забастовку?

 

Статья 32

«1. …Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника полиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом…

2. Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное…

4. Сотрудник полиции в случае отказа гражданина или должностного лица от выполнения его законного требования имеет право принудить гражданина или должностное лицо к выполнению этого требования...»

То есть: подчиняться полицейскому надо беспрекословно, иначе он сочтет, что Вы похожи на бандита и пытаетесь убежать, предупредит Вас и начнет стрелять.

Если его требования прямо противоречат закону, вы обязаны выполнить их, а потом обращаться в суд (если выживете).

Любое желание полицейского является законом для граждан России до решения суда.

Кроме того, граждане не имеют право делать замечания полицейскому, так как это может толковаться как «вмешательство» в его деятельность.

 

Ст.41.

«6. Гражданин Российской Федерации, отчисленный из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшийся исполнять контракт о прохождении службы в полиции после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также гражданин Российской Федерации, окончивший такое образовательное учреждение и уволенный со службы в полиции до истечения срока службы, установленного контрактом о прохождении службы в полиции, по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 11, 13 – 17, 19 и 23 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона, возмещает средства федерального бюджета, затраченные на его обучение.»

Над полицейскими подвешивается финансовый «дамоклов меч», обеспечивающий их полную зависимость от начальства.

 

Ст.44-45

Неясно, как связан оклад денежного содержания, на основании которого определяются страховых выплаты, с денежным довольствием, которое является оплатой его труда.

 

Ст.47

«1. Сотрудник полиции имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, в том числе на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), на бесплатное обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения по рецептам врачей в медицинских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.»

Монетизация льгот – это для пенсионеров, а не для полицейских: они получают натурой.

 

Ст.48

«2. Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке:

1) детям сотрудника полиции;…»

Частный бизнес должен служить полицейскому, если тот захочет. Вопрос об оплате не рассматривается. Полицейский – это сверхчеловек.

 

Ст.53.

«1. Надзор за исполнением полицией законов осуществляют в соответствии с федеральным законом Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.»

То есть не прокуратура как орган госуправления, а прокуроры как физлица. Это позволяет существенно сузить и ослабить прокурорский надзор.

 

«2. Вопросы, касающиеся организации деятельности полиции, тактики, методов и средств ее осуществления, не являются предметом прокурорского надзора.»

«Методами и средствами» деятельности полиции могут оказаться, например, пытки.

 

Ст.55

Отменяет действие 43 законов, которые явно не покрываются представленным законопроектом. Неизбежно появление вакум в законодательстве.

Категория: Полицейское государство | Добавил: Проходящий (21.08.2010)
Просмотров: 2534 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Информация!

Все материалы на сайте представлены исключительно
в ознакомительно-дискуссионных целях!
Мы не преследуем никакой коммерческой выгоды!
Авторам и всем кто желающим внести поправки, замечания, предложения - просим связаться
с администрацией сайта.


» Поиск

Бродяга


Мы рады Вас видеть.

текущее

 



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
 
» Наша география
free counters


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz